Открытие последнего участка Северо-Западной хорды привело к уменьшению задержек перед Карамышевским мостом на 6 минут (в 2,5 раза). Об этом сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).
Отмечается, что на новом участке каждый день проезжают более 13 тысяч автомобилей. Движение осуществляется по трем полосам в каждом направлении.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин 29 ноября открыл движение по новому балочному мосту через шлюз № 9 канала имени Москвы. По словам главы города, это большое событие для Москвы.
«Мост построили на год раньше срока. Шесть полос соединили улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Общественный и личный транспорт может быстро и безопасно ехать без светофоров. Спасибо строителям, мы закончили большое дело: #СЗХ можно считать готовой»,− написал в своём Twitter Сергей Собянин.
Сооружение с пролетом более 200 м без дополнительных поддерживающих конструкций удерживают четыре опоры, для возведения которых применялась опалубочная система «ГАММА Каскад».
Сергей Собянин напомнил, что сквозной проезд по хорде дали еще в прошлом году, но до сегодняшнего момента здесь было так называемое бутылочное горлышко, которое создавало сложности в движении транспорта.
— Сегодня этот уникальный для страны с точки зрения инженерии мост дает возможность полноценно работать хорде, которая, как вы знаете, примыкает ко входу в Москву с трассы Москва — Санкт-Петербург, — приводит слова мэра «Вечерняя Москва». — По сути дела, это один большой проект, но дорога Москва — Санкт-Петербург заходит в столицу, и сегодня можно по СЗХ проехать с Дмитровского, Ленинградского шоссе до Можайска.
Данный проект улучшит состояние транспортной ситуации как минимум в шести прилегающих районах и даст возможность развития Мневниковской поймы.
По материалам издания «Вечерняя Москва»